четверг, 24 марта 2011 г.

Накопившееся

Ну вот никак у меня не получается выкладывать работы по мере поступления. Вечно все скопом получается. А еще и забываю порой фотать=( Ну, в общем, поделюсь тем, что есть=)
К восьмому марта я сделала две обложечки-близняшки на паспорт. Одну подарила бабушке (она у меня весьма энергичная и жизнелюбивая особа=)), а вторая поехала в Москву в подарок Елене, в рамках игры "Весенний букет"



Еще я сделала мужской блокнот в подарок молодому человеку который давно хотел начать контролировать свои расходы и записывать планы. Теперь у него появилось куда писать и он уже ведет записи=) Приятно осознавать, что подарок твои используется по назначению. Только вот "внутренности" блокнотика я забыла сфотографировать, а внутри там объемный кармашек для всяких мелочей которые могут случайно вылететь. А сзади прикреплена на братсы резиночка, чтоб блокнот не раскрывался



А еще сделала несколько открыток. Первую открытку я слифтила у Алены, которая и сама делала лифтинг=) вот такая цепочка получилась.


Вторая открытка сделалась по заказу молодого человека, который хотел просто так, без повода, порадовать свою невесту. Просил сделать что-нибудь "под старину, простое и со вкусом и без сильно ярких красок". Я ему показала несколько фотографий чужих работ, чтоб человек сориентировался, а в итоге сделала что-то кардинально отличающееся от выбранного им примера. Вдохновение накатило, прочувствовала и сделала то, что самой привиделось. Заказчик был в восторге, очень долго сидел и рассматривал все, что там откуда и зачем=) Ну и собственно сама открытка.





Последняя открытка - свадебная. Пыталась освоить стиль шебби-шик на МК у Елены. Не уверена, получилось ли? Что скажете? Все таки не очень я его...ощущаю, что ли



Ну, вроде все вспомнила) Буду стараться отписываться тут по мере выполнения работ, а не сразу кучей все вываливать.

6 комментариев:

  1. Элин ! У фото надо уменьшить размер

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хороший учитель был=)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные обложечки. А мужской блокнотик и открыточка мне ну очень понраились. Люблю такой стиль. Шеби-шик у меня нге получается, поэтому судить не могу, но открытка нравится.

    ОтветитьУдалить