четверг, 10 марта 2011 г.

Извинения и благодарности

Ну и начну с извинений перед девочками которым должна была отправить АТСки. Сделала это только сегодня. А еще больше извиняюсь перед Stre_kozochka, которой должна была отправить посылку еще к 8-му марта..... Не буду вдаваться в подробности, но я правда не могла сделать это раньше по семейным обстоятельствам. Простите меня, я просто выпала как-то из жизни на несколько недель. Зато теперь все отправила и буду надеяться, что все дойдет.
А теперь о приятном.... Я то ничего не отправила, свинтус такой, а вот мне пришло целых две АТСки и посылка по игре "Весенний букет".... Но буду делиться впечатлениями в порядке их поступления...

Сначала открыла конвертик от Светланы Sveta_81, а оттуда вывалилась помимо АТС еще целая куча красивых полезностей! И как нельзя кстати, как раз хотела попробовать делать цветочки вручную, а тут еще и на такой красивой бумаге все.... В общем настроение решило что ему надо бы маленечко подняться=)


А на очереди тем временем был конвертик от Оксаны Eseniya, А там тоже оказалось полно сокровищ! И все такое красивое, такое яркое!
А еще оказалось, что цветочек на АТС не просто цветочек, а 3D. Интересно так все рассматривать в живую, трогать....

Ну и после таких радостей в уже изрядно поднявшемся настроении я потопала на почту с уже аж вторичным извещением...  И какого же было мое удивление, когда вместо письма я получила коробку! Ну и тут в моей душе проснулся ребенок и распечатала я эту коробку прямо на почте. Челюсть наверное до сих пор там где-то и валяется=) каков же был мой восторг кроме открытки обнаружить там игрушку! Да еще и ангелочка! ух....
Открытка получилась просто чудесная, такая нежная.... Просто слов нет. У меня. Зато в открытке есть чудесные слова Л. Кэррола=)


А еще там был ангелочек! Это просто само очарование и тоже очень нежный получился, воздушный. И смешной=) С бабочкой на макушке=)

 Ну и наконец заяц.... Честно, никогда мне особо не нравились такие игрушки, как-то не сильно понимала их очарования. Но теперь могу с уверенностью сказать, что это в прошлом. Достаточно было мне взять его в руки как я влюбилась. И теперь не понимаю как они мне могли не нравиться. 

А моя зайчонка еще и руками-ногами двигать умеет и в руке у нее настоящий весенний букет.... В общем с почты я шла счастливая с коробкой в обнимку и с улыбкой на лице! Чувствовала себя маленькой девочкой нашедшей подарок под елкой. А ведь даже не знаю кого благодарить, пойду узнавать адрес почты=)

В общем спасибо вам огромное девушки за ваш труд, за красоту и за настроение. И еще раз извиняюсь перед всеми кому задолжала их порцию маленькой радости

3 комментария:

  1. Элиночка, я рада, так рада, что тебе понравилось!!!! И что наконец-то дошло... А то я опасалась, что может затеряться... С праздником, тебя!!! Пусть все невзгоды обходят тебя стороной, счастья, удачи, творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как!=) Дак оказывается задолжала я посылку как раз так обрадовавшему меня человеку=)А я то сижу жду от Катерины кого мне благодарить. Тогда еще больше извиняюсь. На почте обещали что 6 дней идет письмо. надеюсь не затеряется

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Подарки -супер! поздравляю!

    ОтветитьУдалить