суббота, 19 февраля 2011 г.

Проба пера

Наконец я дождалась фотоаппарат, а вместе с ним и солнце=) Решила я сделать в качестве первой работы АТСки, чтобы попробовать материалы и прочувствовать бумагу на работах маленького масштаба, а то обидно было бы испортить из-за неопытности что-то глобальное. И в результате получилась у меня вот такая серия из 6 АТС -  "Силуэты из жизни детей". Такое название имеет серия  рисунков выполненная Елизоветой Бём в 1877 году. Ну что-то много слов, вот собственно и фотографии. Конструктивная критика приветствуется!

№1 Eseniya


№3 Portos

№4 Tanita

#5


20 комментариев:

  1. Очень красиво!!! А можно первую в долг?

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские :)
    можно №4 отложить?))) я как раз на неделе собираюсь новую серию делать :)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, приглашаю на свою конфетку)
    подробности в блоге)
    буду рада видеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, можно=) Буду с нетерпением ждать ваших творений

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Скоро сделаю и кину ссылочку! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные АТСки!
    Можно № 2 в долг или отложить?

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые рисунки, приятная серия! А как делали: скачивали, распечатывали, вырезали по контуру? Или перерисовывали?

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное начало: лаконично, ярко, контрастно. Можно 3-ю?
    Заходи, у меня много свободных АТС

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И не скажешь, что 1й раз :)
    ай-ай-ай, что же вы меня не позвали выбирать? ведь вы мне должны за Париж ;)
    2 или 6 можно?

    ОтветитьУдалить
  10. Как это я не позвала?! Позвала!!! В первую очередь, сразу как разместила сообщение=) Последний коммент в посте про Париж=)6 ваша!=)

    ОтветитьУдалить
  11. А теперь отвечаю предыдущим по порядку:
    Sveta, откладываю №2, жду твоих работ=)

    bora, скачивала, распечатывала, вырезала, материлась, вырезала по новой....=) А потом это все на объемный скотч

    Portos, №3 можно=) А в каком блоге надо было у вас выбирать?=) "Жизнь и скрапстранички" или "Блогик мой". Если в "Жизнь...", то мне Понравилась из серии про Алису №6. А если в блогике, то я влюбилась в зимнюю серию и если возможно, то хотелось бы что-нибудь подобное или повтор любой на ваше усмотрение.

    Вот=) Всем ответила=)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, и правда)) зря наехала))) Напишите мне свой адрес, пожалуйста :) giveme_yoursign@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! А можно мне последнюю пятерочку? Мои можно посмотреть тут : pumkap.blogspot.com....это моя первая серия так что не судите строго )

    ОтветитьУдалить
  14. Да, я все поняла. Пришлю и Алису и сюрприз про зиму повторю. Жду адрес на portos09@yandex.ru
    Таюшка и Portos - почтиоднои то же, мы мама и дочь. Выбирать можно и там и там.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! Все еще жду Вашего адреса!

    ОтветитьУдалить
  16. А можно мне свободную АТСку?

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день!!! Не знаю осталось ли что-нибудь... очень интересные работы!!! И рисунки нетрадиционные... Если их уже нет, может повторите??? :))) В любом случае - заходите в гости http://anutoglazka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Элина, такая работа! Вчера смотрела на эти картинки и представляла, как повырезаю. Можно мне оставшуюся 5-ую? мне можно написать на scrap_aquarele@mail.ru

    ОтветитьУдалить